Положение о конкурсе исследовательских работ и творческих проектах «Я – исследователь»
Положение об индивидуальном итоговом проекте учащихся
Темы исследовательских работ и творческих проектов учащихся
2016-2017 учебный год
- Тарасова С. 10 класс «Русско-японская война. Почему не получилось маленькой победоносной войны?» (учитель Куриленко О.Я.);
- Молокова Е. 11 класс «подвиг шахтёров г. Партизанска в годы Великой Отечественной войны» (учитель Куриленко О.Я.);
- Найдёнова У. 7а класс «Многообразие фразеологических единиц с колоративным компонентом русского и английского языка» (учитель Еремеева В.В.);
- Елгина П., Медведева А. 10 класс«Мусор в нашей жизни» (учитель Куприянова О.И.).
2015-2016 учебный год
- «Префиксы английской поэзии XV-XXI века» (руководитель Еремеева В.В.)
- «Экологическая оценка окружающей среды пос. Николаевка» (руководитель Куприянова О.И.)
- «Агрегатное состояние желе» (руководитель Чехонадских Н.В.)
- «Туризм в Приморье: проблемы и перспективы развития» (руководитель Ларина М.Н.
- «Николай Константинович Рерих» (руководитель Куриленко О.Я.)
- «Приморье и война» (руководитель Куриленко О.Я.)
2014-2015 учебный год
1. «Улицы Лондона. Топонимика и секреты навигации» (руководитель Еремеева В.В.)
2. «Этот загадочный Змей Горыныч» (руководитель Степанец Н.А.)
3. «Многоликий аспирин» (руководитель Логинова Е.Н.)
4. «Пыль» (руководитель Ганеева А.В.)
2013-2014 учебный год
1. Фразеологизмы с компонентом зоомонимом (руководитель Степанец Н.А.)
2012-2013 учебный год
1. Попкорн (руководитель Чумакова А.В.)
2. Школьный мусор (Куприянова О.И.)
3. Для чего нужна сменная обувь в школе (Комарова Л.В.)
4. Евпатий Коловрат (Язовская Е.В.)
5. Топонимика Партизанского района (Ларина М.Н.)
6. Перевод Фразеологизмов – отражение культуры страны (Еремеева В.В.)
2011-2012 учебный год
1.«Тот самый йогурт»
2.«Почему деревья не замерзают зимой»
3.«Жидкое золото»
4.«Левша – значит творческий»
5.«Демографическая ситуация в Приморье»
6.«Роль места и времени (хронотопа) в романе А.С. Пушкина «Капитанская дочка»
7.«Сложные существительные английского языка»
8. Сотовые телефоны: за и против
2010-2011 учебный год
1. Открытие «земли незнаемой» в этнографическом очерке «Зэки как нация» по 19 главе III части книги А. И. Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ»
2. Новые слова в названиях профессий
3. Библиографический сайт-справочник «Писатели Приморья»
4. Творческий проект «Нет страны без истории, а истории без учителя»
2008-2009 учебный год
1. Умело озеленять — красоту школы сохранять.
2. Николаевка в названиях улиц.
3. Автомобиль — не роскошь, а источник загрязнения.
4. Изучение свойств льда в экологическом аспекте.
5. Новые слова в названиях профессий.
6. Влияние социальных сетей на современного школьника.
2007-2008 учебный год
1. Семейные традиции.
2. Жевательная резинка «за» и «против».
3. Как любить ребёнка или принципы счастливого детства.
4. «Ложные друзья переводчика» в английской и русской фразеологии.
5. Проект создания школьного открытого акционерного Общества любителей русской словесно-сти.
6. Правовые основы семейно-брачных отношений.
7. Характеристика по почерку.
8. Родословная моей семьи.
2006-2007 учебный год
1. Библиогид.
2. Влияние компьютерных игр на развитие техники чтения.
3. Воспитание. Что такое хорошо и что такое плохо.
4. Дозировка домашних заданий.
5. Здоровье учеников в режиме дня школы.
6. Круг чтения.
7. Математические функции.
8. Проект создания школьного Общества любителей русской словесности. «Язык как духовное и культурное достояние России».
9. Симметрия вокруг нас.
10. Учащиеся МОУ СОШ пос. Николаевка как читатели. Техника чтения.